Новости

Наверно все мы помним теннисные мячики в пружинах для мягкости поездок…. Сейчас это выглядит наверно смешно, но тогда это был тюнинг своими руками. Сейчас новое решение для старых проблем:

Пневмоподушки BlackStone представляют собой цельнорезиновые оболочки с ниппелями и «отбойниками», абсолютно герметичны и всегда держат заданное давление.

Пневмоэлементы предназначены для установки в подвеску автомобиля. Монтируются в пружины задней оси и выполняют функции пружин и амортизаторов. Устанавливая пневмоподушки в подвеску, улучшаются характеристики автомобиля, а именно исключается проседание кузова при нагрузке, уменьшаются крены в поворотах, снижается нагрузка на пружины и амортизаторы, что в итоге благоприятно сказывается на безопасности и плавности хода, а так же на ресурсе деталей подвески.

Пневмоэлемент BlackStone – это цельнолитая высокопрочная резиновая оболочка. Благодаря оригинальной запатентованной бесшовной технологии изготовления пневмоэлементы BlackStone выдерживают давление до 6 атм, при этом рабочее давление от 0,5 до 1,5 атм.

Назначение

Пневмоэлементы BlackStone являются дополнительным упругим элементом подвески и служат для поддержания штатного клиренса при повышенной загрузке автомобиля. Благодаря применению пневмоэлементов BlackStone исключаются пробои подвески, уменьшаются крены при маневрировании, а также снижается нагрузка на элементы ходовой части (пружины, амортизаторы, сайлентблоки и прочие). Помимо упругих свойств пневмоэлементы BlackStone благоприятно влияют и на плавность хода: снижение вибрации и раскачки кузова автомобиля.

5055e84s-9605695e84s-960 pnevmopoduchka2 Vo-kc0WeDQo

Вспомогательная пневматическая подвеска от компании Эйр-Райд решает сразу ряд проблем, связанных как с перегрузами, так и с проседающим рессорным пакетом. Кроме того, появляется возможность регулировать не только клиренс, но и характеристики комфорта. В дополнении к этим положительным аспектам пневмоподвеска от компании Эйр-Райд обладает свойством значительного поглощения вибрации, передающейся от неровностей дорожного покрытия на кузов. В следствии этих доказанных эффектов, экономическая польза очевидна. Узлы подвески не страдают, рессоры остаются штатными и замене не подлежат, использование пневмоподвески осуществляется только в момент необходимости обеспечить уровень горизонтального положения подвески после загрузки. Чаше всего подушки пневмокомплекта располагаются в местах штатного отбойника, которое в свою очередь рассчитано на серьезные удары.

Как происходит управление пневмоподвеской? Рассмотрим несколько способов:

1) установив осевой комплект пневмоподвески от компании Эйр-Райд, можно осуществлять его накачку через автомобильный ниппель (в комплекте). Это самый простой и дешевый, но не всегда удобный способ. Для этого нужно иметь собственный мощный компрессор для накачки колес или использовать воздух на заправках и шиномонтажах. Не всякий компрессор и не каждый шиномонтаж способен обеспечить необходимое давление вашему комплекту пневмоподвески. На заправках, как правило, давление воздуха ограничено до 4х кг/см2. Приобретая осевой комплект, компания Эйр-Райд предлагает рассмотреть несколько вариантов систем управления. Одноконтурные, 2х контурные, 4х контурные, с ресивером или без него, а также с интеллектуальными контроллерами положения подвески. Бюджет разный, но при грамотном изложении задачи, специалисты компании Эйр-Райд подберут для вас комплект необходимого оборудования и ознакомят с его характеристиками.

2) Установленная система управления от компании Эйр-Райд способна обеспечить необходимое давление в пневмоподушках. С системами ручного управления давлением вы способны реагировать на изменения положения подвески как до, так и после загрузки, и во время передвижения с помощью нажатия клавиши «накачка» или «сброс». Аналоговый манометр показывает не только давление в пневмоподвеске на данный момент, но и дает информацию о возможных утечках воздуха в осевой части пневмоподвески. Одноконтурный принцип накачки дает возможность активации пневмоподвески одной оси с объединенными пневмоподушками в одну магистраль. Данный принцип не сокращает эффект крена при неравномерном распределении груза и не стабилизирует поведение подвески при прохождении поворотов.

3) 2х контурные системы управления с ручным принципом активации осевой пневмоподвески работают по аналогичному сценарию, что и одноконтурные, но имеют следующие преимущества:
* стабилизация поперечной устойчивости за счет разделения управления левой и правой подушками на отдельные контуры (одна ось)
* возможность выравнивать загружаемую часть автомобиля в следствии неравномерного распределения груза по бортам.
Данный способ управления больше подойдет для автомобилей с установленным тяжелым оборудованием, имеющим распределение веса на левую или правую сторону в большей степени.
При установке пневмоподвески на обе оси, так же можно обеспечить управление на 2 контура но на каждую ось по одному. Это скорей бюджетный вариант, который в угоду цены не обеспечит возможность регулировать стабилизацию поперечной устойчивости и выравнивать кузов при неравномерной загрузки по бортам.
2х контурные системы существуют как без ресивера так и с ресивером.

4) 4х контурный принцип управления в ручном варианте контроля положения подвески, дает возможность регулировать давление во всех 4х осевых пневмоподушках. Данная система является оптимальной при установке полной пневмоподвески обеих осей с раздельным управлением. Кроме изменения клиренса, так же можно добиться горизонтального положения кузова не зависимо от равномерности распределения груза. Про стабилизацию поперечной устойчивости можно не говорить. В данном варианте она уже присутствует. Как правило, такие системы все с ресивером и имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами с меньшим количеством контуров, комплектуются мощными компрессорами и имеют возможность установки контроллеров с датчиками положения кузова. Стоимость таких систем высока, но оправдана при строительстве полной пневмоподвески.

5) 2х или 4х контурные системы управления с датчиками уровня пола применяются в случаях нежелания контролировать уровень подвески по давлению (вручную). Они сами все делают за вас. Умная система лишь исполняет ту команду, которую вы задали ей с помощью нажатия на клавишу соответствия необходимому клиренсу. Память минимум 3х положений упрощает работу оператора. Никаких манометров, клавиш управления по контурам. Только одна многофункциональная кнопка с возможностью программировать систему под себя. Интеллектуальные системы управления от компании Эйр-Райд являются новинкой в преддверии наступающего 2016 года. Следите за анонсами.

202002